Подготовка к ЕГЭ 2017 по английскому языку онлайн
ОНЛАЙН В ГРУППАХ
- Говорение на темы А–У (см. примечание)
- Диалогическая речь
- Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
- Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
- Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
- Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
- Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
- Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
- Монологическая речь
- Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
- Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
- Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
- Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
- Диалогическая речь
- Чтение
- Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
- Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы
- Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта
- Понимание структурно-смысловых связей текста
- Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)
- Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
- Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
- Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
- Письмо
- Автобиография/резюме
- Заполнение анкеты, бланков, формуляра
- Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению
- Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста
- Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
- Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения
- Языковой материал
- Синтаксис
- Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них
- Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
- Согласование времен и косвенная речь
- Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
- Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
- Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
- Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
- Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
- Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking
- Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
- Различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
- Морфология
- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
- Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
(many/much, few / a few, little / a little) - Числительные количественные, порядковые
- Предлоги места, направления, времени
- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.
Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when - Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)
- Фразовые глаголы (look for, …)
- Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
- Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
- Лексическая сторона речи
- Аффиксы как элементы словообразования.
- Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.
Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.
Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.
Суффикс наречий -ly.
Отрицательные префиксы: un-, in-/im- - Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
- Лексическая сочетаемость
- Фонетическая сторона речи
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу.
- Синтаксис
Дремков Николай Владимирович
Преподаватель, практик в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Время занятий: Пт 18:00