Статистика подготовки к ЕГЭ
Завершена первая волна сдачи ЕГЭ, стали известны результаты экзаменов. ЕГЭ в этом году, по признаниям выпускников, был действительно сложным и во многом не совпадал с заданиями демоверсий.
Среди сдававших ЕГЭ были и наши учащиеся, обучавшиеся в группах и индивидуально.
В связи с разным уровнем подготовки учащихся и сильной разницей в их запросах в самом начале обучения, мы делили группы на «общеобразовательные» и на «группы с углубленным изучением предмета». Так, например, одна из наших общеобразовательных групп со средним баллов первого тестирования 1е5 ) закончили обучение и сдали ЕГЭ с итоговым средним баллом по группе 48. Группа же с углубленным изучением математики подняла свои баллы с 42 до 77 по среднему показателю.
Входной уровень знаний групп по русскому языку был почти одинаков 36-42 балла, и общие группы сдали ЕГЭ со средним баллом – 64. Средний балл групп с углубленным изучением – 79, однако, при этом значительная часть учащихся групп с углубленным изучением сдавала с результатом свыше 90 баллов.
Результат групп по литературе в среднем улучшился в два раза.
Одна из наших групп по биологии с 49 баллов входного тестирования подняла свой уровень знаний до 88 баллов, полученных на ЕГЭ. Прорыв одной из групп по химии составил 57 баллов ЕГЭ! С входных 19 баллов они поднялись до 76!
Наши группы по обществознанию, которые начали заниматься уже в начале этого года: в феврале-марте 2014 ушли от 33 баллов к 61 баллу ЕГЭ.
Как мы готовим наших выпускников?
Система обучения предполагает комплексную работу различных элементов. В первую очередь хотелось бы сказать о наших преподавателях. Эти люди с огромным педагогическим опытом, эксперты ЕГЭ, знающие все тонкости требований ЕГЭ, делают все возможное, чтобы обеспечить выпускникам возможность получить самые высокие баллы ЕГЭ.
Учащиеся обеспечиваются необходимыми учебными материалами, получают доступ к электронным тренажерам, что экономит время и позволяет во время занятий с преподавателями разбирать действительно сложные темы. При этом у учащихся есть возможность проконсультироваться у преподавателей во время самостоятельной работы, не дожидаясь очередного занятия.
Все организационные вопросы оперативно решают кураторы, к которым можно обратиться в любое время. Над программой подготовки работают методисты и психологи.
Помимо человеческого фактора немаловажна и та система контроля, которая была реализована у нас в этом году. Каждый учащийся имел свою персональную страницу в нашем электронном журнале, доступ к нему был и у родителей, и у преподавателя. Всю информацию об оценках, выполнении домашних заданий и прохождениях регулярных тестирований в форме ЕГЭ можно было увидеть там. Это помогало нам контролировать рост результатов наших учащихся.